Первый Тест Мотокрузера

0

Первый Тест Мотокрузера

26.04.2015

Первый тест мотокруизера мы сделали сразу после установки мотора. Разбавили 92 бензин маслом в пропорции 1:16 (после обкатки 1:20), заправили бак и поставили передний тормоз на всякий случай. После тестового заезда сразу проявились неожиданные проблемы и недаработки. 

1) Приводная цепь двигателя должна быть хорошо натянута, даже не смотря на натяжитель. Если цепь ослаблена, звенья могут складываться и блокировать привод в районе передней звезды.

Натянуть ее может не получится из-за цепи педального механизма. В нашем случае она была хорошо натянута и не дала отодвинуть колесо назад - пришлось временно ее снять. В дальнейшем будем удлинять вело цепь или уменьшать заднюю вело звезду на 1-2 зуба.

2) Мотор на максимальных оборотах вибрирует, несильно, но неприятно. Соответствено, требуется крепить его к раме через резиновые демпферы!

3) Карбюратор надо очень хорошо насадить и затянуть, чтобы стык был герметичным и не пропускал воздух. Лучше вставить прокладку, потому что стандартное соединение ненадежное.

Мотор 80сс с автоматическим сцеплением, наверное, самый удачный в линейке. При остановке сцепление не требуется выжимать, так что мотор не глохнет - как на скутере.  Разогнаться можно быстро, но на плохой дороге страшно ехать на высокой скорости, все таки это хардтеил с большими узкими колесами.

Чтобы перейти в вело режим, на машинке сцепления есть блокиратор, который фиксирует рычаг в выжатом положении, что позволяет свободно ехать на педалях.

Заводится моторчик легко, после прогрева работает вполне стабильно, но шумновато.

В целом мотокруизер доставил, все покатались, все довольны! Осталось исправить косяки, заменить всю китайскую навеску на высококачественную фрезеровку, покрасить в кенди цвет, и байк готов!