Вилка На K1100SX

0

Вилка На K1100SX

17.05.2015

Стандартная классическая демпферная вилка marzocchi от K1100LT разработана итальянцами специально для этой модели.  Для нашего проекта вилка не совсем подходит, поэтому будем дорабатывать. Отсутствие регулировок, конечно, затруднит индивидуальную настройку, но мы в дальнейшем поставим эмулятор компресссии RaceTech как в картриджных вилках - это существенно расширит возможности настройки. Строго говоря, стандартная демпферная вилка не будет работать на каферейсере: ее нельзя настроить, нет медленной компрессии, плохо работает при торможении. С демпферной вилкой нет смысла ставить высокопроизводительные тормоза, т.к. она не обеспечивает нужного контакта переднего колеса с дорогой.    

На стаканах есть ненужные крепления крыла и датчика АБС, которые необходимо срезать. Мы сделали это вручную. Чтобы вернуть стаканам заводский вид, их необходимо качественно очистить от краски и покрыть тонким слоем матового порошка.  Новое порошковое покрытие обязательно должно быть нанесено тонким слоем! При толстом слое все маркироки и текстуры смазываются, а деталь напоминает пончик облитый глазурью.

Замена колес и резины требует укоротить вилку приблизительно на 25-30мм, чтобы сохранить стандартный наклон. Выдвинуть перья из траверсы - самый простой способ, но и самый "колхозный", который существенно снижает качество проекта.  Уменьшить длину вилки можно укоротив шток демпфера и спейсер пружины - так мы и сделали! 

Мы поставили более жесткие пружины Race Tech и выставили преднатяг 15мм (для дорожных мотоциклов он должен составлять 10-20мм), чтобы был запас регулировки, если потребуется еще уменьшить длину вилки после сборки рулевой колонки.

Перо нестандартного диаметра 41.7мм - подобрать запрессовыватель сальников сложно. Можно забить сальник киянкой через драйвер - это лучший способ, т.к. слайдить драйвером по перу опасно, можно повредить поверхность!

Конечно, перед сборкой вилки желательно хорошо промыть все элементы керосином.  Очистить посадосные места сальников на стаканах можно обычным бытовым средством для снятия ржавчины.  О восстановлении болтов читайте в посте про суппорты. Сальники и пыльники новые, направляющие кольца также желательно заменить, но на нашей вилке они были в хорошем состоянии.

В целом получилась вилка короче стока, обновленная, с завершенным заводским видом, что очень важно!

Видео переборки и доработки вилки сомтрите ниже!