
Заднюю тормозную систему пришлось собирать с нуля из-за установки спицованного колеса и новых водительских подножек. С колесом от R1100GS не совместим оригинальный суппорт K1100LT, поэтому пришлось менять крышку редуктора и использовать суппорт от модели GS. Оригинальную тормозную машинку также не удалось сохранить, т.к. под нее сложно сделать крепление на новых подножках, и она слишком громоздкая.
Тормозная машинка с интегрированным бачков оказалась очень полезна: не нужно придумывать крепление бачка на раме и прокладывать шланг. В нашем случае это сократило работы и улучшило внешний вид всей тормозной системы в целом.
Тормозной шланг для нестандартной системы всегда приходится делать на заказ. Фитинги из нержавейки в этом случаю - лучшее решение, т.к. их можно гнуть под любый углом. Сделать подходящий шланг на стандартных элементах очнеь сложно.
Видео со сборкой системы смотрите ниже!