Установка Спицованных Колес на BMW K1100LT

0

Установка Спицованных Колес на BMW K1100LT

13.08.2014
Мотоциклы BMW серии K100 имеют самый монументальный двигатель, поэтому часто используются для постройки кастомов. Качественных и завершенных проектов в сети практически нет. Это связано со сложностью крепления колес, проводкой (двигатель инжекторный, некоторые модели комплектуются АБС, очень много датчиков и навесной электрики), рамой (чтобы добиться каноничного силуэта, ее требуется переваривать) и длинной базой. Но двигатель настолько интересный и необычный, что мы тоже решили сделать свой кастом на базе K1100LT.
 
Первое что пришлось сделать - снять кучу пластика с креплениями. К сожалению, мы не взвесили пластик, но по ощущениям он весил не один десяток килограммов. К моменту этого поста мы уже переварили раму так, чтобы хвост был параллелен горизонтальным линиям на боковых крышках двигателя. 
 
Колеса, как и рама, являются фундаментальной частью и важнейшей деталью образа. Спицованые колеса - необходимая черта кафе рейсера и любого классического мотоцикла, поэтому стоковые литые диски не подходят. Вообще, стоковые литые колеса выглядят дешего и топорно даже на большинстве дорогих мотоциклах премиум класса.
 
Найти современный бескамерный спицованый диск непросто. Такие диски производят итальянская фирма Kineo и BMW для мотоциклов GS-серии. Оба варианта имеют уникальный запатентованный дизайн и отличного качества, но мы выбрали диски BMW от R1100GS.
 
C заменой колесных дисков так же придется заменить тормозные диски (от R1100GS, соответственно) и резину. Мы выбрали комплект Michelin Commander II на 10мм шире стокового. Эта резина отлично подходит для городской езды в разную погоду, а также имеет простой подходящий дизайн. Высококачественные немецкие тормозное диски ABM  были установлены на оба колеса (передние тормозные диски плавающие). 

Переднее колесо

Чтобы установить переднее колесо достаточно выточить новую ось. Диаметр тормозных дисков и расстояние между ними такое же, как на стоковом колесе K1100LT. Соответственно, суппорта полностью совместимы с колесом от GS.
 
Потребуется сделать пропил под шляпку болта крепления тормозного диска на левом стакане вилки, т.к. болт не будет попадать в стоковый пролет. При сборке важно соблюдать последовательность затяжки всех болтов.

Заднее колесо

Установка заднего колеса существенно сложнее, т.к. не подходит стоковый суппорт (он большой и задевает спицы). Нужно использовать суппорт от GS  версии, но он не встает в стоковое крепление.
 
Просмотрев микрофиши, мы на удачу заказли редуктор от GS в надежде заменить часть с креплением суппорта, и нам повезло!
 
Крышка редктора от K1100LT заменяется на крышку редуктора от R1100GS без проблем и доработок. Для этого необходимо слить масло и делать все по мануалу, чтобы не повредить прокладки.
Для того чтобы открутить болты крепления крышки понадобится шестигранник на 7. Возможно, нам не повезло с магазинами, но во всех наборах, которые нам попадались, такого шестигранника не было.
 
После замены крышки редуктора суппорт от GS отлично встает, но есть момент: он расположен очень близко к амортизатору. Для нас это не проблема, потому что заменим его на полностью регулируемый PS, у которого намного уже стойка в месте крепления. Чтобы оставить родной амортизатор, лучше его отодвинуть шайбой от суппорта.
 
В итоге мы поставили отличные стильные катки, которые сразу же преобразили проект. Надеемся, опыт будет полезен всем кастомайзерам, которые строят байк-мечту на базе мотоциклов BMW K-серии!