Електрика - самая волнующая часть проекта: много тонкостей, рисков, важно все сделать надежно. Переделку стандартной электрики всегда хочется свести к минимуму, но все равно приходится что-то менять. На нашем проекте Triumph мы заменим все приборы, оптику и их крепления, потому что оригинальные не подходят по дизайну, да еще имеют эксплуатационные недостатки. Например, замок зажигания расположен неудобно далеко и так, что ключи царапают крепление. Стандартные фара с креплениями очень тяжелая, а мы стараемся сделать мотоцикл как можно легче.
Замок зажигания
LSL производит удобный брекет для крепления замка зажигания на перед рамы с правой стороны. В этом месте до него удобно тянуться, и он отлично смотрится! На рулевой для замка сложно найти место, да и на один провод в зоне фары будет меньше, что тоже очень хорошо.
Реле зарядки и сигнал
Реле зарядки в стоке расположено на нижней траверсе. Траверсы LSL, которые мы установили, имеют отверстия для его крепления, так чтореле можно оставить в стандартном положении. Но мы решили вынести реле зарядки на раму, над масляным радиатором, вместо сигнала. Во-первых, это позволяет еще убрать провода из рулевой, которые некрасиво выглядят. Во-вторых, это разгружает рулевую колонку: чем меньше на ней висит, тем элегантнее вилка. Для размещения реле на раме LSL производит специальный кит с креплениями для реле и сигнала, который размещается на раме слева.
Для установки такого кита потребуется выкрутить болты в раме и гайки шпильки крепления двигателя.
Проводка
Для переноса замка зажигания и реле зарядки требуется снять оплетку косы и отделить соответствующие провода. Рекомендуем очень аккуратно ее срезать, т.к. есть провода поперек косы и их можно разрезать!
Следующим этапом будет самое сложное: подключение новых пультов в стандартные разъемы, подключение фары, поворотников и приборки максимально компактно!