Обзор Yamaha XSR900 2016

0

Обзор Yamaha XSR900 2016

21.10.2016
Популярность классической кафе культуры растет с каждым годом и не только Европе. Не все используют мотоцикл как средство передвижения, многие катаются только в удовольствие и предпочитают делать это красиво! Ведущие мировые производители быстро реагируют на развитие субкультуры. Традиционно классики выпускает компания Triumph, но их мотоциклы в заводском исполнении не соответствуют современным условиям эксплуатации: быстрому плотному городскому трафику, пробкам, сложным дорожным развязкам, экстренным ситуациям, магистралям. Triumph Bonneville самый популярный донор для самодельных кафешников, но для любителей кастомайзинга сложно и дорого строить кастом на его базе. CB1100EX от Honda также технически устаревший мотоцикл.  Первый нео-ретро байк сделали BMW. R-nineT получился оригинальный, очень дорогой, простой, с вопросами к дизайну, но вполне современный и годный. Второй стала Yamaha с моделью XSR900, подробный видео обзор которой читайте и смотрите ниже!
 
Японский нео-ретро сделан на базе дорожного мотоцикла Yamaha MT-09. MT-09 один из самых (возможно самый) успешных дорожных мотоциклов на рынке благодаря отличному отношению цена/качество. Модель сделана с нуля под современные условия эксплуатации с использованием современных технологий, и на ходу это сильно ощущается.
 
Базу MT-09 сложно адаптировать под классический стиль из-за алюминиевой рамы технологичной формы и маятника, но Роланд Сэндс (главный дизайнер) с задачей справился на отлично!  Отлично выглядят новые компактные органы управления, приборка, фальшбак, фара, крылья, накладки, крепеж. Мотоциклу сильно не хватает спицованных колес, но они бы существенно увеличили цену.
 

На ходу в мотоцикле впечатляет многое:

 
В первую очередь хочется отметить подвески: качественные, сбалансированные, рабочие. Они позволяют комфортно и уверенно ехать по российских дорогам даже со вторым номером. Вилка длинноходная, пробить ее непросто, амортизатор с системой Monocross также энергоемкий и отлично проглатывает неровности.  Несмотря на длинный ход, подвески сохраняют жесткость при активном управлении. Можно не обращать внимания на неровности, ямы и лежачие полицейские даже с пассажиром. Подвески реально доставляют удовольствие от вождения и позволяют то, что на других дорожниках нельзя!
 
Новый трех цилиндровый двигатель CP3 кажется идеальным для городского мотоцикла. Трех цилиндровые моторы уже использовались на мотоциклах Triumph и Augusta, они обладают хорошей тягой на низких оборотах как твины и при этом высоко оборотистые, что дает высокую пиковую мощность.  Также трех цилиндровые моторы компактнее, легче и дешевле рядных четверок. Во многом благодаря мотору XSR900 получился легкий и не очень широкий, с хорошо сфокусированным центром масс, что обеспечило отличную управляемость.
 

На XSR900 есть электронные ассистенты:

 
АБС - это стандарт на любом современном мотоцикле. AБС XSR900 работает ощутимо, но надежно. Мы тестировали на разных покрытиях - можно бездумно давить на тормоза, никаких проблем не было. 
 
Трекшен контроль на XSR двух позиционный отключаемый. Ассистент очень полезен в дождь и на пыльных дорогах. Во втором, более чувствительном режиме, можно активно крутить газ, не боясь срыва заднего колеса. 
 
Ассистенты очень полезны, когда мотоцикл используется в качестве средства передвижения в плотном трафике и нужно быстро доехать в пункт назначения. Они позволяет больше концентрироваться на дорожной ситуации, а не на дорожном покрытие. Очевидно, что АБС и трекшен - минимум для современного мотоцикла!
 
Еще одна полезная вещь - режимы отклика газа. XSR900 очень мощный на низах, моментально подрывается даже при небольшом повороте ручки газа. С пассажиром и в прогулочном режиме это утомляет, поэтому есть разные настройки: спортивная, стандартная и мягкая. Стандартная - самая подходящая для города. Мягкая - отлично подходит для езды со вторым номером.
 
Новые органы управления компактные и удобные. Приборка классная: минималистичная, но со всей необходимой информацией, моментальным откликом и хорошо читается.
 

В целом XSR900 отличный мотоцикл по соотношению цена/качество. Прямых аналогов нет. Ближайший конкурент по характеристикам, но не по стилю - стритфайтер MV Agusta Brutale 800 (такие же характеристики), но европеец почти в два раза дороже. Yamaha хорошо проанализировала потребность современных мещан и сделала рабочий сбалансированный мотоцикл высочайшего уровня за адекватные деньги.

Мы приобрели мотоцикл в салоне SUPER MARINE, официального дилера YAMAHA http://yamahasever.ru/  на севере Москвы. По промо коду "Stuntexclub" вы можете получить специальные условия на покупку и обслуживание мотоциклов, подробности уточняйте по телефону дилера :  8 (495) 740-55-22