Выбор передней тормозной системы предопределен выбором вилки: если вилка под два суппорта, то и система должна быть на двух тормозных дисках - это в идеале. Мы поставили вилку KYB 43mm от yamaha XJR1300 13+ под два суппорта, и решили собирать соответствующую систему. Хорошая тормозная система независимо от произвдител стоит дорого. Мы выбрали тормозную машинку и суппорты Spigler с плавающими тормозными дисками ABM в том числе и потому, что они отлично сочетаются с органами управления и вписываются в дизайн мотоцикла.
На нашем ресурсе stuntex.ru есть подробная статья про тормозные машинки и их выбор: http://stuntex.ru/article/glavnyi-tormoznoi-tsilindr-vybor-kharakteristiki
Тормозная машинка ABM имеет комплектацию с интегрированным тормозным бачком (нет проблем с креплением бачка на клипоне), сгибайющийся рычач со сменным наконечником (продукт дорогой, живучесть при падении важна), регулировку плеча (два положения эксцентрика) и отлично выглядит в сочетании с машинкой сцепления Spiegler.
К машинке 20мм отлично подходят два 4-ех поршневых суппорта Spiegler. Она крепятся к вилке через переходники LSL под тормозной диск 300мм, которые можно заказать у нас. При креплении суппортов важно, чтобы болты были с рубашкой. Мы не нашли подходящие болты в продаже, так вытачивали из более длинных.
Плавающие тормозные диски ABM больше подходят для гоночного мотоцикла, чем городского, но мы выбрали их из-за красивого дизайна стального кольца. На хаб переднего колеса от Yamaha SR500 подходят диски от yamaha TRX850 - они как раз диаметром 300мм. Чтобы их отцентровать в суппортах, пришлось изготовить спейсеры 7мм (для других суппортов толщина может не совпадать). Из-за спейсеров стандартные болты крепления от TRX850 не подходят, т.к. получаются слишком короткие. Мы делали болты из болтов от Kawasaki Versys 1000 - у них необходимо сточить рубашку до 8.4мм.
Армированные тормозные шланги мы собрали в отдельном видео, вот статья: http://stuntexclub.ru/news/tormoznye-shlangi-dlya-nashih-kafereyserov
После установки тормозной системы с двумя суппортами выявился ряд проблем, которые можно избежать, если не обращать внимание на пустое крепление стакана или, если срезать крепление и перекрасить стакан:
- Приходится собирать колесо на новом хабе вместо стандартного - нестандратная спицовка, дополнительные расходы на хаб.
- Для центровки тормозных дисков нужны спейсеры - приходится делать самостоятельно.
- Для крепления тормозных дисков нужны длинные болты М8 с рубашкой 8.4мм - приходится делать из болтов от kawasaki Versys 1000.
- Для крепления суппортов и кронштейнов нужны болты М10 с резьбой 1.25 и 1.5, длиной 30 и 25, с рубашкой 10 и 15мм - нужно делать из более длинных.
- Система в целом дороже, т.к. требуется на один суппорт и диск больше, плюс нельзя оставить стандартную машинку.
В целом мы результатом очень довольны - все отлично выглядит и работает! Подробное видео о передних тормозах смотрите ниже!