Двигатели для велосипедов произовдят только китайцы, и у них в линейке еть несколько моделей. Макс выбрал мотор 80 кубиков, 2-ух тактный с полуавтоматическим сцеплением. Мотор поставляется в комплекте со всем оборудованием необходимым для установки, но это "все" китайское и ужасного качества. Двигатель, не смотря на низкое качество обработки поверхностей, отлично выглядит: имеет правильную форму, красивый блок цилиндра и эстетично вписывается в велосипед. Мы были готовы к доработкам и замене всей навески, поэтому смело купили кит.
Положение двигателя
На круизере центр тяжети должен располагаться максимально низко, поэтому мотор требовалось установить в нижний угол максимально близко к вело звезде и педалям. Это принципиальный момент, который определяет управляемость велосипеда: его поведение при прямолинейном движении и поворотах. К тому же мотор в нижнем треугольнике рамы великолепно выглядит - намного лучше аналогичных проектов на базе обычных великов, у которых мотор в центре рамы.
Конечно, китовые крепления не подошли к толстой нижней трубе (42мм) на модели schwinn hornet. Мы использовали хомут авто глушителя 42мм, который решил проблему.
Правая педаль задевала крышку двигателя - пришлос вварить спейсер 1.5см к кочергу.
Глушитель пришлось гнуть и укарачивать. В процессе покрытие повреждается, но это нестаршно, т.к. в дальнейшем будем его обматывать термо волокном.
Идеальное место для катушки зажигания - на вертикальной трубе под двигателем, но при таком размещении надо удлиннять высоковольтный провод. Мы решили не делать это пока не заведем двигатель.
Бензобак
Кит комплектуется баком, но удачно вписать его в образ проекта невозможно. На hornet в области рулевой колонки есть бардачок, который мы решили переделать в бак. Пришлось приварить верхнюю пластину с горловиной, торцевую стенку и выход под шланг. Крышку горловины использовали гоночную от мотоцикла.
Привод
С ведомой звездой проблем не было, но китовые некрасивые строительные болты, которые на 2см длиннее, чем надо, в дальнейшем заменим на нержавеющие с плоской шляпкой.
Стандратный натяжитель цепи очень некрасивый и устанавливается на раму. Мы поставили более компактный и эстетичный натяжитель-накладку на крышку двигателя.
В видео мы показали установку кита с необходимыми доработками деталей велосипеда. Поработку троссов, замену навески и всех аксессуаров смотрите в отдельном видео, потому что с этим немало работы и требуются кастом детали.