На K1100LT стоят два 4ех поршневых передних суппорта с нестандартным креплением. В нашем проекте мы оставляем стоковые стаканы вилки, а значит замена супортов на новые требует установки дополнительный кронштейнов-переходников. Подобные кронштейны выглядят всегда инородно на мотоцикле, поэтому мы решили почистить и восстановить стоковые суппорты.
Качественная чистка требует полной разборки. При разборке желательно менять сальники поршней и поршни, если их покрытие повреждено. Найти ремкомплект суппортов на старый мотоцикл непросто, мы ограничились только чисткой, т.к. все элементы были в хорошем состоянии.
БОЛТЫ
Так как суппорты достаточно старые, болты заржавели и прикипели.
- Выкрутить такие болты можно только качественной битой с длинным рычагом.
- Предварительно лучше забрызгать болты с обеих сторон проникающей смазкой.
- Если не получается сорвать болт, его можно прогреть горелкой или феном - при этом надо стараться не повредить покрытие суппорта.
Восстановить внешний вид болтов можно с помощью обычного бытового средста от извести и ржавчины. Сперва их надо замочить в этом средстве, несколько раз меняя его - это позволит убрать большую часть ржавчины. Окончательную полировку легко сделать с помощью дрели и губки для чистки кастрюль. Болт быстро очищается, если его всунуть в дрель и крутить на высоких оборотах в губке пропитанной средстов от ржавчины.
Аналогично чистятся штуцеры и шпильки. Банжо болты мы будем менять новые, поэтому их не чистили.
Также важно почистить резьбу, чтобы болты легко вкручивались!
СУППОРТЫ
- Суппорты чистятся обычным средством для мытья посуды.
- Поршни легко вынимаются обычным автомобильным компрессором.
- Перед сборкой все каналы необходимо продуть, чтобы удалить воду.
- Сальники моются мягкой щеткой, поршни желательно отполировать пастой, если на них есть налет или окись.
- При сборке поршни, сальники и резиновое кольцо смазываются. Лишняя смазка удаляется с поршней сальниками при вдавливании.
В целом получилось хорошо! Суппорты стали намного свежее. Заводское покрытие в достаточно хорошем состоянни, поэтому перекрашивать не имеет смысла. С новыми колодками суппорты будут отлично работать, а в качестве главного цилиндра мы установим фрезерованную тормозною машинку ABM 22мм с интегрированным бачком.